Технология  ВОССТАНОВЛЕНИЯ
    Контакты
  29994723
Практически любой шаровый узел
состоит из трёх частей-металического 
корпуса,полимерного вкладыша и пальца.
В процессе работы в силу разных причин
(удар или попадание влаги и грязи ) в
основном идёт износ полимерного
вкладыша.Между пальцем и вкладышем
появляется небольшой зазор.
И тогда шаровая начинает *стучать*и
разбивать себя дальше
 
Сама технология восстановления проста и понятна.
В узле снизу или сбоку сверлится отверстие и
нарезается резьба.
Потом из узла удаляется вся старая смазка и грязь.
В изношенный узел под  давлением около 50атм и при
температуре 230-240 градусов запрессовывается
расплавленный полимер,аналогичный тому,из которого
сделан вкладыш.
При этом полимер заполняет абсолютно ВСЕ полости и
пустоты внутри шаровой опоры и вокруг непосредственно
шара.
После чего в сделанное отверстие устанавливается
маслёнка.
Установка маслёнки не запрещена CSDD и законами
Латвии,поэтому вопросов на техосмотре не вызывает.
     КАРТА
То есть таким образом в итоге мы получаем
практически новый вкладыш,аналогичный
заводскому.Ну и продолжаем дальше ездить
до новой его выработки.
При этом рычаг или шаровая становится
практически *вечным*,потому что
восстановление  его можно проводить
практически неограниченное число раз по мере
износа.
Наше восстановление - лучше нового китайского 
                          LEMFORDERa
 
Но остерегайтесь подделок и неопытных шарлатанов (они уже есть).
Ведь качество восстановления определяется не столько
технологией,сколько руками и
опытом людей которые её применяют !
А то у нас сейчас чуть ли не все бывшие строители пошли в  автослесаря.
 
Только нашу работу легко узнать по гарантийной бирке на детали.
Hosted by uCoz