Технология  ВОССТАНОВЛЕНИЯ
|
||||||||||||
    Контакты
  29994723
|
Практически любой шаровый узел
состоит из трёх частей-металического  корпуса,полимерного вкладыша и пальца. В процессе работы в силу разных причин
(удар или попадание влаги и грязи ) в основном идёт износ полимерного вкладыша.Между пальцем и вкладышем появляется небольшой зазор. И тогда шаровая начинает *стучать*и
разбивать себя дальше  
|
|||||||||||
Сама технология восстановления проста и понятна.
В узле снизу или сбоку сверлится отверстие и
нарезается резьба. Потом из узла удаляется вся старая смазка и грязь.
В изношенный узел под  давлением около 50атм и при
температуре 230-240 градусов запрессовывается расплавленный полимер,аналогичный тому,из которого сделан вкладыш. При этом полимер заполняет абсолютно ВСЕ полости и
пустоты внутри шаровой опоры и вокруг непосредственно шара. После чего в сделанное отверстие устанавливается
маслёнка. Установка маслёнки не запрещена CSDD и законами
Латвии,поэтому вопросов на техосмотре не вызывает. |
||||||||||||
     КАРТА
|
||||||||||||
Написать письмо
|
||||||||||||
То есть таким образом в итоге мы получаем
практически новый вкладыш,аналогичный заводскому.Ну и продолжаем дальше ездить до новой его выработки.
При этом рычаг или шаровая становится
практически *вечным*,потому что восстановление  его можно проводить практически неограниченное число раз по мере износа. |
||||||||||||
Наше восстановление - лучше нового китайского 
                          LEMFORDERa  
|
||||||||||||
Но остерегайтесь подделок и неопытных шарлатанов (они уже есть).
Ведь качество восстановления определяется не столько
технологией,сколько руками и опытом людей которые её применяют ! А то у нас сейчас чуть ли не все бывшие строители пошли в  автослесаря.
 
Только нашу работу легко узнать по гарантийной бирке на детали.
|